«…смотря Вашу „Наталку-Полтавку“, просто забываешь, что когда-то знал эту пьесу, она совсем другая-свежая и чистая, как утренняя роса, она веселая и светлая, как новый день. То есть, Ваша „Наталка-Полтавка“ — это будто заново написанное произведение, а на самом деле он тількипо-новому прочитан…»
«Предложенный режисером-постановщиком Федором Стригуном принцип воплощения пьесы заключается прежде всего в выделении ее театральности, в щедром применении элементов ярмарочного балагана, в пробуждении празднично-радостной стихии, что соединяет прошлое и настоящее, сцену и зал, выдумку и действительность. Это, так сказать, четвертое измерение пьесы, которое только упоминается в ней и на какой театр решился обратить особое внимание.»